Торт "Кучерявый Панчо" .



Тесто:
Мука — 250 г
Сахар — 200 г
Яйцо — 2 шт.
Сметана — 200 г
Сода, гашеная уксусом — 2 ч. л.
Молоко сгущенное — 0.5 бан.
Какао-порошок — 2 ст. л.

Крем:
Сахар — 200 г
Сметана — 600 г
Ванильный сахар — 1 пач.

Глазурь:
Сахар — 4 ст. л.
Какао-порошок — 2 ч. л.
Масло сливочное — 50 г
Молоко — 4 ст. л.

Взбиваем яйца с сахаром добела. Добавляем полбанки сгущенки, сметану. Соду гасим лимонным соком или уксусом, кладем в тесто. Подсыпаем муку, все перемешиваем. 
Отделяем от теста примерно 1/3 часть и выливаем в форму, смазанную жиром или застеленную пергаментом. Выпекаем в духовке при 180 °С примерно 20 мин. 
В оставшуюся часть теста добавляем какао и печем еще один бисквит (я его пекла в мультиварке примерно 30-35 мин.).
Пока пекутся коржи, сделаем крем. Сметану смешаем с сахаром и пусть так постоит, чтобы сахар растаял. Затем слегка взобьем. Добавим ванильный сахар. И убрать в холод, чтобы он слегка остыл. Мне пришлось добавить еще 1 пакетик загустителя для сметаны, т.к. крем получился очень жидкий. 
Забыла написать, что я в крем добавила 1 большую ст.л. лимонного сахара! супер
Белую часть бисквита пропитать. Я смешала сгущенку с горячей водой.
Остывший коричневый бисквит порезать на небольшие кусочки.
Удобно формировать этот торт, используя большую глубокую миску. Я застелила ее изнутри пищевой пленкой.
Кусочки коричневого коржа окунать в крем (можно просто перемешать аккуратно с кремом) и выкладывать в миску. Оставшийся крем вылить сверху. Немного утрамбовать. Накрыть сверху белым коржом. Я еще сверху поставила перевернутую форму, в которой этот корж выпекался и поставила в нее небольшой груз. 
Поставить торт на несколько часов на холод.
Затем перевернуть торт на блюдо, снять пищевую пленку и полить глазурью. (У меня никто не захотел ждать, пока приготовится глазурь и я просто хаотично поляпсала готовым шоколадным топпингом.) подмигивает
Глазурь сварить на медленном огне до полного растворения сахара и желаемой густоты, охладить и полить торт.